Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины снабжены ГУР, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет немалое значение для безопасного вождения. Обычно появляется нужда заменить его, когда на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. При замене нужно соблюсти верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Резиновая подкова.